Мастер-класс по геймдизайну. Как описать игру так, чтобы вас поняли

Анна "Vivien" Пляка, Сергей "Kerbin" Пляка, семинар, Лаборатория Фантастики

Разработка любой игры начинается с дизайн документа. Но как написать его так, чтобы вас поняли и при этом ничего не упустить? Из этого семинара вы узнаете:
- Что должно быть в хорошем дизайн документе?
- Чем отличается диздок и пропозал?
- Как заинтересовать инвестора, начальника, заказчика?
- Как заинтересовать свою команду?
- Что нужно знать о вашей игре художнику и программисту?
- Как обо всем сказать, ничего не забыть и между делом не написать Войну и Мир.
В конце мероприятия у вас будет возможность самим потренироваться в написании пропозала игры.


Заявитель (#5) Борис Фетисов
Ответственный (#12403) Вивьен
Ведущий Анна "Vivien" Пляка, Сергей "Kerbin" Пляка
Помещение Стандартный класс
Продолжительность ~
Оборудование Экран, проектор
Возможная дата и время 6 ноября 2015 г. утро
Невозможная дата 05.11.2015 (весь день), 08.11.2015 (весь день)
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей
Картинка для соц. сетей