Как рождается сюжет ролевой игры, каким законам он подчиняется, какую роль в этом играет литература? Почему одни сюжеты остаются в памяти и воплощаются в художественные произведения -- а другие забываются на следующий день? Как создать сюжет, чтобы он продолжал жить после конца игры?
Заявитель | (#1562) Владислав "Uldor" Гончаров |
Ответственный | (#1562) Владислав "Uldor" Гончаров |
Ведущий | Владислав "Uldor" Гончаров |
Помещение | Аудитория средних размеров (не менее чем на 20-25 человек), удаленная от источников шума. Акустика не важна. |
Продолжительность | ~ |
Оборудование | Стол, 20-25 стульев. Холодная вода, пластиковые стаканы. |
Возможная дата и время | 3 ноября 2016 г. вечер |
Невозможная дата | |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | Ролевая игра похожа на литературное произведение: она задумывается, рождается, а после воплощения -- остается существовать в памяти многих людей, и воспоминания эти могут переплетаться самым причудливым образом. Как рождается игровой сюжет и по каким законам он действует? Почему одни сюжеты остаются в памяти и воплощаются в художественные произведения -- а другие забываются на следующий день? Как создать сюжет, чтобы он продолжал жить после конца игры? |
Картинка для соц. сетей | картинка |