Писатель в игровой индустрии: как правильно писать для игр

Чекмаев Сергей, семинар, Форум

Первая часть семинара пройдет XX в XXX с XX-00 до XX-00. Слушатели узнают об основных принципах работы с игровыми разработками. Ведущий предложит семинаристам написать к ним короткие рабочие документы. На второй части, XXX (XXX, с XX-00 до XX-00) ведущий сравнит разработанные участниками документы с тем, что уже принято, разберет стандартные ошибки. Лучшие тексты будут предложены разработчикам, и авторы получат не только опыт работы для игровой индустрии, но и возможность включить в свое портфолио реально существующий проект.

Заявитель (#113) Юлия "Айна" Тютявина-Каштанова
Ответственный (#113) Юлия "Айна" Тютявина-Каштанова
Ведущий Чекмаев Сергей
Помещение средняя аудитория с проектором
Продолжительность ~
Оборудование проектор, стол, стулья (25 штук), письменные принадлежности, холодная вода, пластиковые стаканы (50 штук)
Возможная дата и время
Невозможная дата раннее утро, первый день
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей Первая часть семинара пройдет XX в XXX с XX-00 до XX-00. Слушатели узнают об основных принципах работы с игровыми разработками, а также: – Как писать для индустрии компьютерных игр. – Чего хотят от сценариста производители игр – и что они на самом деле имеют в виду. – Место сценариста в команде разработчиков. – Как писать для компьютерных игр, чтобы это приносило радость, а не вызывало мучительную боль от потраченного времени и нервов. – Как создавать популярные игровые вселенные. Затем участникам будут розданы графические и текстовые материалы из игр, находящихся в активной разработке. Ведущий предложит семинаристам написать к ним короткие рабочие документы. На второй части, XXX (XXX
Картинка для соц. сетей