Круглый стол по моделированию магии на играх по Толкину На каждой игре по книгам Профессора мастера сталкиваются с необходимостью каким-то образом дать возможность игрокам взаимодействовать с миром непосредственно, влиять на него или ощущать влияние других. Соответственно возникает тревожная перспектива писать правила по магии. Это всегда очень трудный момент, потому что магию в Арде каждый понимает по-своему, и найти такой способ игротехнически смоделировать чудо, который бы всем понравился, был бы достаточно «играбельным», вписывался в канву мира и при этом не противоречил другим правилам – одна из самых сложных задач. На круглом столе мы поговорим о разных подходах к моделированию магии и волшебства на играх по Толкину – в чем различие между магией и волшебством, и как это различие можно прописать в правилах так, чтобы игрокам было интересно в этом играть, мастерам – реально отслеживать, а все вместе создавало тот неповторимый дух Арды, за которым все мы и едем на полигон. Приглашаем к разговору мастеров по магии, при чем не только в Средиземье – нам важен ваш опыт. Игроки, которым есть что сказать, игротехи, которые отслеживали применение магии – ваше мнение для нас важно! Текстологи – ваши консультации и экспертное мнение может оказаться бесценным! Давайте вместе поймем, как лучше моделировать магию на играх по Толкину!