Хоббитские игры – это особые мероприятия, со своими традициями, исторически сложившимися, понятными и близкими всем, кто привык ездить на эти игры. Они всегда достаточно масштабны, собирают много участников, на полигоне всегда множество локаций, между которыми самые различные отношения. Чтобы как-то регламентировать эти самые отношения, дать игрокам мотивацию к взаимодействию и иметь простой, но действенный механизм контроля баланса игры, мастера ХИ пишут правила по экономике. Ну, то есть они ставят перед собой цели контроля баланса, мотивации и определения формата взаимодействий между командами. А на деле получается по-разному. На этом круглом столе хотелось бы сравнить системы экономики с различных ХИ, найти их сильные и слабые стороны, и наконец-то решить – так стоит ли вообще вводить моделирование того, что у самого Профессора не описано, или без экономики можно обойтись? Если можно, то как решать все эти задачи баланса и мотивации? Если нельзя, то как сделать экономику не противоречащей духу Арды? Мы ждем мастеров по экономике, просто мастеров ХИ, игроков, текстологов и всех тех, кому интересна эта тема.