Геймдизайн. Сюжет и геймплей - что важнее?

, семинар, Лаборатория фантастики

: Без сюжета не будет истории. Без геймплея - не будет игры. Однако в природе существуют и игры без геймплея, и игры без сюжета. Как живут такие половинчатые кадавры, почему не стоит забывать о сценаристе при живом геймдизайнере, и как подружить геймплей с сюжетом - все это вы услышите на семинаре. Кроме того, мы поговорим о нелинейности и связанных с ней проблемах, подумаем, зачем сюжет казуалкам, обсудим разные способы подачи истории, и вместе ответим на главный вопрос жизни, вселенной и вообще: "Что же в играх важнее: сюжет или геймплей"? Семинар ведут сотрудники студии Nikita Online геймдизайнер Сергей Пляка и сценарист Анна Пляка.

Заявитель (#12405) Сергей "Kerbin" Пляка
Ответственный (#12405) Сергей "Kerbin" Пляка
Ведущий
Помещение Аудитория на 30 сидячих мест
Продолжительность ~
Оборудование Возможность организовать в помещении полутьму (зашторить окна), проектор, DVI или VGA кабель, экран или белая стена.
Возможная дата и время 2 ноября 2014 г. утро
Невозможная дата 01.11.2014 (весь день) 04.11.2014 (весь день) 02.11.2014 (вечер) 03.11.2014 (вечер)
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей
Картинка для соц. сетей