Технологические решения для моделирования игровой реальности существуют и применяются уже не первый год. Некоторые применяются много где и широко известны (хоть и не всегда в позитивном плане). Некоторые были применены один-два раза и на этом их история тихо завершилась. Некоторые могли бы быть применены на самых различных играх. Некоторые же - нишевые, рассчитанные на узкую специфику.
Но отдельные решения часто остаются в своей нише лишь потому, что разработчик или мастер-заказчик не увидели других применений - а остальные, кто мог бы применить, просто не знают о его существовании. Или не поняли, что это и с чем его едят. "Автоматический гидрофобный цветографический модуль для обеспечения моделирования визуального воздействия" - кто узнал "светлячок", поднимите руку? И даже кто узнал - понятно ли, что этот прибор умеет ночью менять цвета по заданной программе, а с рассветом гаснуть до следующих сумерек?
Так что прочитать - это хорошо, посмотреть - тоже неплохо, а в руках покрутить и попробовать - еще лучше.
Приходите на нашу Выставку.