«Если каждому своё, то это никого не устроит...»
Вы игрок, вы написали интересную заявку на игру, вы добились от неуловимого мастера сюжетных завязок и конфликтов. Вы в предвкушении интересного развития своего сюжета, ярких эмоций, но наступает игра и происходящее - похоже на жвачку. Мастера не заложили игровых конфликтов, а в то, что есть - не верится, играть в это не интересно. Кто виноват?
Вы мастер, вы создали многоплановый сюжет. Заложили множество интереснейших разнообразных конфликтов, создали кипящий паровой котёл в ожидании неминуемого направленного взрыва, фейерверка игровых событий. Но игроки сливают всё. Революционеры мирятся с царем. Убийцы оправданны присяжными и судьями. Партизаны братаются с захватчиками. Кто виноват?
«Площадка конвентов» предлагает вам принять участие в нашем экспериментальном проекте: "Две комнаты". Две комнаты - это творческое пространство (как для игроков, так и для мастеров), где можно обсудить и найти решение сложных проблем в современных играх. Участники делятся на две команды и расходятся по разным комнатам. Первую половину рабочего времени команды поднимают и обсуждают проблемы по заданной теме, одна группа как игроки, другая как мастера. Во второй части эксперимента команды меняются комнатами, но не ролями. Перед ними ставится задача найти решение на обозначенные предшественниками вопросы, исходя из своего изначального статуса(игрок/мастер). После этого делается общий разбор и подведение итогов.
Тема экспериментальной площадки «Две комнаты»: «Отсутствие интересного конфликта».