Концепт-арт в геймдеве, или как сделать красиво

Екатерина "KatePo" Покидышева, семинар, Лаборатория Фантастики

Поговорим о создании концепт-арта: стадиях, основных положениях и различных приемах. Какие задачи стоят перед концепт-художником и как их можно решить в рамках игрового дизайна. В завершении разберем работы желающих участников, которые можно присылать сюда: katerinapo@i.ua до 28 октября

План семинара

  1. Об авторе (как я дошла до жизни такой)
  2. Иллюстрация vs Концепт арт (в чем отличие?)
  3. Концепт-акценты
  4. Процесс создания
  5. Приемы и средства выразительности
  6. Концепт-линч. разбор присланных работ







Заявитель (#5) Борис Фетисов
Ответственный (#15077) Екатерина "KatePo" Покидышева
Ведущий Екатерина "KatePo" Покидышева
Помещение Стандартный класс
Продолжительность ~
Оборудование Экран, проектор
Возможная дата и время день
Невозможная дата
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей
Картинка для соц. сетей