Мы играем.
Мы сочиняем.
Мы моделируем.
Модели миров наших игр не всегда хорошо ложатся в реальность. Стену из
бревен "как настоящую" выстроить просто. Тронный зал - уже сложнее.
Короля "как настоящего" помогут отыграть костюм и свита, но волшебнику
этого уже недостаточно. Простые заклинания можно отыграть пиротехникой
и предъявлением аусвайса (о, это страшное слово "стоп-тайм"), но кто
будет показывать сертификат, если заклинание должно быть незаметно
наброшено хорошо спрятавшимся колдуном? А ведь случаются в наших играх
и волшебные существа, искусственные интеллекты, звездные корабли и
колдовские башни...
А ведь палантир, пусть и не той формы, нынче каждый носит в кармане.
Многоместные ступы переносят пассажиров по воздуху. Происходящее
вдалеке можно увидеть даже без яблочка и тарелочки. Как сформулировал
Артур Кларк - любая достаточно развитая технология неотличима от
магии. Вопрос лишь в том, как спрятать обогреватель и лампочки под
холстом с нарисованным очагом.
Мы приглашаем всех, кому интересно, как технология порождает
волшебство. Тех, кто может поделиться опытом вплетания технологии в
игровую модель. Кто был на таких играх или делал такие игры.
Мы приглашаем тех, кто еще не знает, какой технологией может быть
сделана нужная его игре магия - или технология более высокого порядка.
Кто хочет встроить технологию в ткань игры - но еще не понял, где это
возможно, а где пока нет.
Технотроника.
Ideas welcome.