Технотроника. Технологическое обеспечение игр

Заявитель
(#37) Андрей "Faust" Богачев
Руководитель
(#37) Андрей "Faust" Богачев
Администратор
(#37) Андрей "Faust" Богачев
Описание
Мы играем. Мы сочиняем. Мы моделируем. Модели миров наших игр не всегда хорошо ложатся в реальность. Стену из бревен "как настоящую" выстроить просто. Тронный зал - уже сложнее. Короля "как настоящего" помогут отыграть костюм и свита, но волшебнику этого уже недостаточно. Простые заклинания можно отыграть пиротехникой и предъявлением аусвайса (о, это страшное слово "стоп-тайм"), но кто будет показывать сертификат, если заклинание должно быть незаметно наброшено хорошо спрятавшимся колдуном? А ведь случаются в наших играх и волшебные существа, искусственные интеллекты, звездные корабли и колдовские башни... А ведь палантир, пусть и не той формы, нынче каждый носит в кармане. Многоместные ступы переносят пассажиров по воздуху. Происходящее вдалеке можно увидеть даже без яблочка и тарелочки. Как сформулировал Артур Кларк - любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Вопрос лишь в том, как спрятать обогреватель и лампочки под холстом с нарисованным очагом. Мы приглашаем всех, кому интересно, как технология порождает волшебство. Тех, кто может поделиться опытом вплетания технологии в игровую модель. Кто был на таких играх или делал такие игры. Мы приглашаем тех, кто еще не знает, какой технологией может быть сделана нужная его игре магия - или технология более высокого порядка. Кто хочет встроить технологию в ткань игры - но еще не понял, где это возможно, а где пока нет. Технотроника. Ideas welcome.
Контактная информация
faust@rinet.ru
Ответственные за расписание
Принята в программу