Чем игровое оружие отличается от исторического? Как совместить историчность и антуражность оружия с удобством и безопасностью его применения на игре? Об этом расскажет Владимир Свержин -- историк, специалист по оружию, писатель и старый ролевик.
Заявитель | (#1562) Владислав "Uldor" Гончаров |
Ответственный | (#1562) Владислав "Uldor" Гончаров |
Ведущий | Владимир Свержин |
Помещение | Аудитория на 20-30 человек |
Продолжительность | ~ |
Оборудование | Проектор и экран. Стол, стулья (20-25), вода, чайник, стаканы, чай, сахар |
Возможная дата и время | 4 ноября 2017 г. день |
Невозможная дата | |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | Один из важнейших элементов игры -- оружие. Как правило -- историческое; холодное, реже огнестрельное. Но много ли мы знаем об истории оружия и особенностях его реального применения? Насколько игровое оружие и тактика его использования отличается от реальных исторических аналогов? Что вообще важнее для игрового оружия: историчность, антуражность или удобство и безопасность пользования? А можно ли их совместить? Обзор всем этом мы поговорим с участием Владимира Свержина -- историка, специалиста по оружию, известного писателя и просто старого ролевика. |
Картинка для соц. сетей | картинка |