Технологические решения для моделирования игровой реальности существуют и применяются далеко не первый год. Некоторые применяются много где и широко известны. Некоторые были применены один-два раза и на этом их история тихо завершилась. Некоторые могли бы быть применены на самых различных играх. Некоторые же - нишевые, рассчитанные на узкую специфику.
Но гораздо чаще отдельные решения остаются в своей нише лишь потому, что разработчик или мастер-заказчик не увидели других применений - а остальные, кто мог бы применить, просто не знают о его существовании. Или не поняли, что это и с чем его едят.
Так что прочитать - это хорошо, посмотреть - тоже неплохо, а в руках покрутить и попробовать - еще лучше.
Приходите на нашу Выставку!
Заявитель | (#37) Андрей "Faust" Богачев |
Ответственный | (#37) Андрей "Faust" Богачев |
Ведущий | Андрей "Фауст" Богачев |
Помещение | Стол сбоку от прохода - там, где мимо люди ходят |
Продолжительность | ~ |
Оборудование | Стол, два стула, три розетки (удлинитель) |
Возможная дата и время | 4 ноября 2017 г. день |
Невозможная дата | |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | Технологические решения для моделирования игровой реальности - уже не новость. Некоторые применяются много где и широко известны. Некоторые были применены один-два раза и на этом их история тихо завершилась. Некоторые могли бы быть применены на самых различных играх. Некоторые же - нишевые, рассчитанные на узкую специфику. Но часто отдельные решения остаются в своей нише лишь потому, что разработчик или мастер-заказчик не увидели других применений - а остальные, кто мог бы применить, просто не знают о его существовании. Или не поняли, что это и с чем его едят. Прочитать - это хорошо, посмотреть - тоже неплохо, а в руках покрутить и в деле попробовать - еще лучше. Ждем на Выставке! |
Картинка для соц. сетей | картинка |