КС: О совах и глобусах - механика и жанр.

Sayo, семинар, Настольные ролевые игры

Каждый кто создает новый модуль, кампанию или мир сталкивается с двумя проблемами:
Любая механика обладает определенной степенью совместимости с сюжетами и темами. Она может помогать и подталкивать игроков, а вгонять в уныние. Не верите? Попробуйте поиграть в "забег по подземельям" используя GURPS.
Таким же образом известный мир в вызывает в сознании знакомого с ним человека набор моделей поведения и стереотипов.

Когда эти проблемы сталкиваются -рождаются чудовища. Или нет?

Заявитель (#6320) Станислав "Sayo" Щёлоков
Ответственный (#6320) Станислав "Sayo" Щёлоков
Помещение Комната для семинаров
Оборудование
Возможная дата и время
Невозможная дата
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей Каждый кто создает новый модуль, кампанию или мир сталкивается с двумя проблемами: Любая механика обладает определенной степенью совместимости с сюжетами и темами. Она может помогать и подталкивать игроков, а вгонять в уныние. Не верите? Попробуйте поиграть в "забег по подземельям" используя GURPS. Таким же образом известный мир в вызывает в сознании знакомого с ним человека набор моделей поведения и стереотипов. Когда эти проблемы сталкиваются -рождаются чудовища. Или нет?
Картинка для соц. сетей