Мы определяли границы мира и течение эпох на Микроскопе (1). Мы генерировали законы мира, используя Форпост-технологии (2). Мы лепили мира из пластилина на Замесе (3).
Что ж , пришло время развенчать все эти хорошие, мощные инструменты. Они хороши, но у них есть один недостаток.
Мы поговорим о традиционном инструментарии создании игрового мира и сломаем его, попробовав новый.
Встречайте АНТИ-ЗАМЕС. Посмотрим на верблюда сквозь игольное ушко. Пластилина не будет, будем лепить мир из себя.
1 – Microscope RPG, игра Бена Роббинса, используемая для создания истории игрового мира. 2011 г.
2 – РИ «Форпост», которая делалась силами игроков, для нее были разработаны специальные средства складывания игрового мира. 2015-16 гг.
3 – мастерская по генерации замысла игры, первый раз проведена на Волке-2018.
Ведущий - Дмитрий (Дятил) Забиров
Заявитель | (#16779) Кошки |
Ответственный | (#3203) Дмитрий Забиров |
Ведущий | Дмитрий (Дятил) Забиров |
Помещение | ТТХ: помещение на 10-15 человек |
Продолжительность | ~ |
Оборудование | Стулья 15 шт, возможность собраться в группы, флипчарт и бумага для него, маркеры. |
Возможная дата и время | 3 ноября 2019 г. вечер |
Невозможная дата | нельзя пересекать с другими мероприятиями Дмитрия Забирова |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | Мы определяли границы мира и течение эпох на Микроскопе. Мы генерировали законы мира, используя Форпост-технологии. Мы лепили мира из пластилина на Замесе. Что ж , пришло время развенчать все эти хорошие, мощные инструменты. Они хороши, но у них есть один недостаток. Мы поговорим о традиционном инструментарии создании игрового мира и сломаем его, попробовав новый. Встречайте АНТИ-ЗАМЕС. Посмотрим на верблюда сквозь игольное ушко. Пластилина не будет, будем лепить мир из себя. Ведущий - Дмитрий (Дятил) Забиров |
Картинка для соц. сетей | картинка |