Расскажем о том, как мы делали игру «Железная корона: Credo Infinity» - ту самую, «про-которую-нельзя-говорить-в-интернете»: от зарождения идеи до воплощения на полигоне.
Ответим на вопросы: доходили ли до игроков письма Почтой России? Как общались без интернета? Все ли сшили костюм за 500 рублей? Как играть, если стены – веревочки? И, наконец - сколько человек дошло на полигон пешком 8 км под рюкзаком?
Заявитель | (#16313) Ольга "Алмазка" Гибадуллина |
Ответственный | (#444) Юлия Зубарева |
Ведущий | Юлия Зубарева |
Помещение | зал человек на 30, с возможностью показать слайды (ноут, проектор) |
Продолжительность | ~ |
Оборудование | ноутбук, проектор |
Возможная дата и время | 4 ноября 2019 г. утро |
Невозможная дата | в параллель с Вечером НостальХИ и Презентацией ХИ2020 |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | Расскажем о том, как мы делали игру «Железная корона: Credo Infinity» - ту самую, «про-которую-нельзя-говорить-в-интернете»: от зарождения идеи до воплощения на полигоне. Ответим на вопросы: доходили ли до игроков письма Почтой России? Как общались без интернета? Все ли сшили костюм за 500 рублей? Как играть, если стены – веревочки? И, наконец - сколько человек дошло на полигон пешком 8 км под рюкзаком? |
Картинка для соц. сетей | картинка |