"Железная корона: Credo Infinity" - игра без общения в Интернете: старый новый опыт

Юлия Зубарева, семинар, РИ-площадка

Расскажем о том, как мы делали игру «Железная корона: Credo Infinity» - ту самую, «про-которую-нельзя-говорить-в-интернете»: от зарождения идеи до воплощения на полигоне.

Ответим на вопросы: доходили ли до игроков письма Почтой России? Как общались без интернета? Все ли сшили костюм за 500 рублей? Как играть, если стены – веревочки? И, наконец - сколько человек дошло на полигон пешком 8 км под рюкзаком?

#дляигроков, #длямастеров, #игра, #история, #презентация

Заявитель (#16313) Ольга "Алмазка" Гибадуллина
Ответственный (#444) Юлия Зубарева
Помещение зал человек на 30, с возможностью показать слайды (ноут, проектор)
Оборудование ноутбук, проектор
Возможная дата и время 4 ноября 2019 г. утро
Невозможная дата в параллель с Вечером НостальХИ и Презентацией ХИ2020
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей Расскажем о том, как мы делали игру «Железная корона: Credo Infinity» - ту самую, «про-которую-нельзя-говорить-в-интернете»: от зарождения идеи до воплощения на полигоне. Ответим на вопросы: доходили ли до игроков письма Почтой России? Как общались без интернета? Все ли сшили костюм за 500 рублей? Как играть, если стены – веревочки? И, наконец - сколько человек дошло на полигон пешком 8 км под рюкзаком?
Картинка для соц. сетей картинка