"Домик Утраченной Игры: попытка игростроения"

Фирнвен, семинар, Традиционная толкинистика

Возможно ли поставить игру без магистрального сюжета, без выраженного конфликта, без гибели мира и его же спасения... да почти без всего? Возможно ли поставить игру по истории о рассказывании историй так, чтобы она не стала рассказыванием историй? Игру, на которой ничего не проиходит - и что на самом деле будет на ней происходить? И если да - как это сделать? На что может быть похожа ролевая игра по самому неспешному и в каком-то смысле самому волшебному из текстов Толкина - по "Домику Утраченной Игры"? К каким приемам, темам, кроссоверам она терпима, а к каким - нет?

Обо всем этом мы и будем говорить.

<span></span>

#круглыйстол, #ри, #толкин

Заявитель (#238) Таисия "Firnwen" Турскова
Ответственный (#238) Таисия "Firnwen" Турскова
Помещение Помещение Традиционной Толкинистики
Оборудование Стулья, 3-4 стола, вода, чай, чайник, печенье, стаканы, бумага, ручки, флипчарт, фломастеры.
Возможная дата и время 4 ноября 2019 г. день
Невозможная дата
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей Возможно ли поставить игру без магистрального сюжета, без выраженного конфликта, без гибели мира и его же спасения... да почти без всего? Возможно ли поставить игру по истории о рассказывании историй так, чтобы она не стала рассказыванием историй? Игру, на которой ничего не проиходит - и что на самом деле будет на ней происходить? И если да - как это сделать? На что может быть похожа ролевая игра по самому неспешному и в каком-то смысле самому волшебному из текстов Толкина - по "Домику Утраченной Игры"? К каким приемам, темам, кроссоверам она терпима, а к каким - нет? Обо всем этом мы и будем говорить.
Картинка для соц. сетей картинка