Возможно ли поставить игру без магистрального сюжета, без выраженного конфликта, без гибели мира и его же спасения... да почти без всего? Возможно ли поставить игру по истории о рассказывании историй так, чтобы она не стала рассказыванием историй? Игру, на которой ничего не проиходит - и что на самом деле будет на ней происходить? И если да - как это сделать? На что может быть похожа ролевая игра по самому неспешному и в каком-то смысле самому волшебному из текстов Толкина - по "Домику Утраченной Игры"? К каким приемам, темам, кроссоверам она терпима, а к каким - нет?
Обо всем этом мы и будем говорить.
<span></span>
Заявитель | (#238) Таисия "Firnwen" Турскова |
Ответственный | (#238) Таисия "Firnwen" Турскова |
Ведущий | Фирнвен |
Помещение | Помещение Традиционной Толкинистики |
Продолжительность | ~ |
Оборудование | Стулья, 3-4 стола, вода, чай, чайник, печенье, стаканы, бумага, ручки, флипчарт, фломастеры. |
Возможная дата и время | 4 ноября 2019 г. день |
Невозможная дата | |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | Возможно ли поставить игру без магистрального сюжета, без выраженного конфликта, без гибели мира и его же спасения... да почти без всего? Возможно ли поставить игру по истории о рассказывании историй так, чтобы она не стала рассказыванием историй? Игру, на которой ничего не проиходит - и что на самом деле будет на ней происходить? И если да - как это сделать? На что может быть похожа ролевая игра по самому неспешному и в каком-то смысле самому волшебному из текстов Толкина - по "Домику Утраченной Игры"? К каким приемам, темам, кроссоверам она терпима, а к каким - нет? Обо всем этом мы и будем говорить. |
Картинка для соц. сетей | картинка |