Почти d1,5, или Разработка и обсуждение концептов настолок по заданным параметрам

Надежда Пенкрат, другое, Площадка настольных интеллектуальных игр

Каковы этапы разработки настольной игры?

  1. Концепт
  2. Прототип
  3. Тестирование, правки, тестирование…
  4. Доработка прототипа, причесывание правил
  5. Презентация проекта издателю или самостоятельный выпуск игры

Самый приятный (и при этом во многом ключевой) этап - создание концепта. Вот этим я и займемся.

7 ноября в группе конвента будет выложено задание. После этого у всех желающих будут примерно сутки на то, чтобы создать концепт своей настольной игры. Концепт - это краткое описание, скелет игры. Для кого предназначена, что там происходит, цели участников, ключевые механики. А главное, в чем будет изюминка этой игры. Почему в будущем игроки купят именно ее, чем она будет отличаться от уже существующих аналогов?

8 ноября встретимся в Zoom, где каждый сможет рассказать о своем проекте и получить качественную обратную связь от коллег. Вероятно, в этом созвоне будут участвовать также опытные разработчики настольных игр Юрий Ямщиков и Герман Тихомиров (так что стоит там появиться хотя бы ради возможности пообщаться напрямую с ними). И конечно, мы будем рады ответить на все вопросы и дать направление развития проектов. А дальше все в ваших руках.

Тема, которая будет заявлена, является запросом одного из российских издателей. Поэтому удачные проекты получат реальный шанс на издание.

#настолки, #своимируками

Заявитель (#11446) Надежда Пенкрат
Ответственный (#11446) Надежда Пенкрат
Ведущий Надежда Пенкрат
Помещение
Продолжительность ~
Оборудование Пост в группу конвента, Zoom
Возможная дата и время 8 ноября 2020 г. день
Невозможная дата 06.11.2020, 07.11.2020
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей Самый приятный этап разработки настольной игры - создание концепта. Этим и займемся. 7 ноября выложим задание. У всех желающих будут сутки на то, чтобы создать концепт своей настольной игры. Концепт - это скелет игры. Для кого она, что там происходит, цели, ключевые механики, изюминка игры. 8 ноября встретимся в Zoom, где каждый сможет рассказать о своем проекте и получить качественную обратную связь от коллег. Вероятно, будут участвовать также опытные геймдизайнеры Юрий Ямщиков и Герман Тихомиров. Ответим на вопросы и дадим направление развития проектов. Тема является запросом одного из российских издателей. Так что удачные проекты получат реальный шанс на издание.
Картинка для соц. сетей