Каковы этапы разработки настольной игры?
Самый приятный (и при этом во многом ключевой) этап - создание концепта. Вот этим я и займемся.
7 ноября в группе конвента будет выложено задание. После этого у всех желающих будут примерно сутки на то, чтобы создать концепт своей настольной игры. Концепт - это краткое описание, скелет игры. Для кого предназначена, что там происходит, цели участников, ключевые механики. А главное, в чем будет изюминка этой игры. Почему в будущем игроки купят именно ее, чем она будет отличаться от уже существующих аналогов?
8 ноября встретимся в Zoom, где каждый сможет рассказать о своем проекте и получить качественную обратную связь от коллег. Вероятно, в этом созвоне будут участвовать также опытные разработчики настольных игр Юрий Ямщиков и Герман Тихомиров (так что стоит там появиться хотя бы ради возможности пообщаться напрямую с ними). И конечно, мы будем рады ответить на все вопросы и дать направление развития проектов. А дальше все в ваших руках.
Тема, которая будет заявлена, является запросом одного из российских издателей. Поэтому удачные проекты получат реальный шанс на издание.