Мы играем.
Мы сочиняем.
Мы моделируем.
Модели миров наших игр не всегда хорошо ложатся в реальность. Стену из бревен "как настоящую" выстроить просто. Тронный зал - уже сложнее. Короля "как настоящего" помогут отыграть костюм и свита, а вот как сыграть волшебника, чтобы ни у кого не возникало сомнений - это именно волшебство и магия, а не пиротехника и шишки с красными ленточками...
А ведь палантир, пусть и не той формы, нынче каждый носит в кармане. Многоместные ступы переносят пассажиров по воздуху. Происходящее вдалеке можно увидеть даже без яблочка и тарелочки. Как сформулировал Артур Кларк - любая достаточно развитая технология неотличима от магии...
Мы приглашаем всех, кому интересно, как из технологии делается магия.
Кто может поделиться опытом вплетания технологии в игровую модель.
Кто был на таких играх или делал такие игры.
Кто еще не знает, какой технологией может быть сделана нужная его игре магия.
Кто хочет встроить технологию в ткань игры - но еще не понял, где это возможно, а где пока нет.
Техносекция РИ-блока Зиланткона.
Ideas welcome.