(отменено) Решетка приключений. Математически графическая модель для создания разветвленных квестов

Александр Миронов, семинар, Площадка настольных интеллектуальных игр

Часто авторы игр, квестов и т.д. сталкиваются с задачей формирования цепочки событий с различными исходами, приводящими к разным новым событиям, но при этом вся последовательность должна привести к финальному событию-развязке.

Предлагаемая математическо-графическая модель позволяет упростить создание таких цепочек и дает возможность заранее просчитать количество необходимых приключений.

#длямастеров, #настолки, #стрим

Заявитель (#3253) Александр "Rebel" Миронов
Ответственный (#3253) Александр "Rebel" Миронов
Ведущий Александр Миронов
Помещение
Продолжительность ~ 1 час
Оборудование Флипчарт с бумагой и фломастеры 2 цветов
Возможная дата и время 6 ноября 2021 г. вечер
Невозможная дата 05.11.21
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей Часто авторы игр, квестов и т.д. сталкиваются с задачей формирования цепочки событий с различными исходами, приводящими к разным новым событиям, но при этом вся последовательность должна привести к финальному событию-развязке. Предлагаемая математическо-графическая модель позволяет упростить создание таких цепочек и дает возможность заранее просчитать количество необходимых приключений.
Картинка для соц. сетей