Проблема игр по мотивам трагедий, кризисов или чрезвычайных ситуаций заключается в том, что или их организаторы используют эту тему для того, чтобы донести до участников некое авторское видение событий, либо цель игры заключается в том, чтобы за счёт глубокого отыгрыша и погружения вызвать определенный тип переживаний, который может очень легко стать травмирующим или триггерящим. В результате нередко продукт получается довольно спорным с моральной точки зрения.
Когда ты делаешь по подобным темам игру-обучение, а не игру-развлечение, и при этом стараешься воздержаться от ангажированных трактовок, такое мероприятие вполне возможно, хотя оно и не будет классической кабинеткой, несмотря на внешнее сходство. Одно из главных отличий заключается в том, что подобные игры - это PvE, а не PvP.<span></span>
#дляигроков, #длямастеров, #игра, #круглыйстол, #ри, #стратегия, #стрим, #теория