Видеоигры, ролевые игры живого действия, настольные — большинство подобных форм предлагает яркую и эффектную другую реальность, в которой участник оказывается на время. Это попадание в иное пространство роднит игру с театром, с кино, с литературой. У игроделов есть свой набор представлений, средств и инструментов по работе с тонкой тканью вымышленной реальности. Поговорим о каких-то базовых, но может быть не скучных штуках, а также месте работы с вымышленными реальностями во всяких других деятельностях: творческих, консалтинговых и образовательных проектах.
Заявитель | (#3203) Дмитрий Забиров |
Ответственный | (#3203) Дмитрий Забиров |
Ведущий | Дмитрий Забиров |
Помещение | класс или рекреация |
Продолжительность | ~ 90 |
Оборудование | проектор |
Возможная дата и время | |
Невозможная дата | другие мероприятия Забирова и круглый стол Томки |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | Видеоигры, ролевые игры живого действия, настольные — большинство подобных форм предлагает яркую и эффектную другую реальность, в которой участник оказывается на время. Это попадание в иное пространство роднит игру с театром, с кино, с литературой. У игроделов есть свой набор представлений, средств и инструментов по работе с тонкой тканью вымышленной реальности. Поговорим о каких-то базовых, но может быть не скучных штуках, а также месте работы с вымышленными реальностями во всяких других деятельностях: творческих, консалтинговых и образовательных проектах. |
Картинка для соц. сетей | картинка |