"Danse macabre. Игровое посмертие".

, семинар, Мастер-Зилант

Смерть персонажа - не менее важная часть ролевой игры, чем жизнь персонажа. Небрежное посмертие - незавершенный сюжет. Это оставляет от роли такое же чувство, как если бы из интересного романа вырвали последние страницы, лишив читателей возможности прочесть эпилог. Стилистически и философски соответствующее игре, грамотно организованное посмертие помогает осмыслить жизнь персонажа, завершив ее гармоничным аккордом. На что при работе с посмертием стоит обратить особое внимание? Мы проводим мероприятие в трех частях: 1 часть - введение 2 часть - обсуждение проблемы 3 часть - коллективная практика Мы приглашаем людей, готовых поделиться своим опытом игровых отношений со Смертью и впечатлениями от разных вариантов работы с посмертием: как в качестве игрока, так и в качестве мастера.

Заявитель (#214) Леонид "Роланд" Суевалов
Ответственный (#13084) Анастасия "Доменика" Саркисян
Ведущий
Помещение Обычная семинарская аудитория примерно на 40 человек
Продолжительность ~
Оборудование Бумага, ручки. Флипчарт или доска с маркерами
Возможная дата и время 4 ноября 2011 г.
Невозможная дата не ставить параллельно с презентацией игры "Нуменор 2012" и концертом Лоры Бочаровой и Алекса Чеширского и Тикки Шельен
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей
Картинка для соц. сетей