Бейджи как способ кодирования игротехнической информации

Глеб "Crazy Sage" Игумнов, семинар, Настольные ролевые игры

На полигонных играх, особенно включающих в себя магию, часто встаёт вопрос получения игротехнической информации, которую персонаж должен быть способен получить просто внимательно посмотрев (например во многих мирах маги могут чувствовать друг друга). Одним из вариантом, опробованным на играх "Стимпанк: Век Безумия" и "Страж" является использование бейджей с закодированной на них информацией. На семинаре будут рассмотрены плюсы и минусы подобного метода и его подводные камни.

Заявитель (#13404) Глеб "Crazy Sage" Игумнов
Ответственный (#13404) Глеб "Crazy Sage" Игумнов
Помещение Тихое помещение
Оборудование
Возможная дата и время 5 ноября 2017 г. день
Невозможная дата Нежелательны параллели с концертами Крыса, Тикки и Эжена, если они будут
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей На полигонных играх, особенно включающих в себя ​магию, часто встаёт вопрос получения игротехнической информации, которую персонаж должен быть способен получить просто внимательно посмотрев (например во многих мирах маги могут чувствовать друг друга). Одним из вариантом, опробованным на играх "Стимпанк: Век Безумия" и "Страж" является использование бейджей с закодированной на них информацией. На семинаре будут рассмотрены плюсы и минусы подобного метода и его подводные камни.
Картинка для соц. сетей картинка