Конфликты и "реперные точки" на играх по Толкину. Почему не получается и что с этим делать?

Мирдан, семинар, Площадка традиционной толкинистики

Изрядная часть игр по Сильмариллиону, так или иначе строится вокруг конфликтного сюжета. Это интереснее, бодрее и понятно, во что играть. По факту же, часто конфликт сливается, эпичность тухнет, ключевые роли не знают, что с этим делать или имеют "свою трактовку образа". Если сюжет свободный, или имеет "реперные точки", то получается не совсем то, чего изначально хотелось. Или хотелось как раз всеобщего хэппи-энда? Как понять, во что намерены играть игроки и мастера, если в аннотациях к играм одни и те же ничего не значащие фразы про "мы хотим пожить в мире Арды"? Как сделать и провести конфликтный сюжет, не поссорившись с половиной игроков? Как сохранить эпичность канона, как заранее узнать об "особых трактовках" роли и как с этим бороться? Я знаю ответы не на все вопросы, поэтому предлагаю обсудить проблему в формате круглого стола.

разборполетов, #ри, #ролевоедвижение, #толкин

Заявитель (#1427) Дина "Mirdan" Волошина
Ответственный (#1427) Дина "Mirdan" Волошина
Ведущий Мирдан
Помещение комната, стол, стулья
Продолжительность ~
Оборудование
Возможная дата и время
Невозможная дата
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей Изрядная часть игр по Сильмариллиону, так или иначе строится вокруг конфликтного сюжета. Это интереснее, бодрее и понятно, во что играть. По факту же, конфликт сливается, эпичность тухнет, ключевые роли не знают, что с этим делать или имеют "свою трактовку образа". Что с этим делать и как? Предлагаю обсудить в формате круглого стола.
Картинка для соц. сетей картинка