Иногда начинающих мастеров останавливает незнание самых базовых механик, которые уже десятки лет кочуют из одной кабинетки в другую.
Мы обозначим и систематизируем основные механики и способы организации игрового движка в играх малого масштаба, а потом смасштабируем на более крупные. А затем, естественно, попробуем спроектировать несколько удачных сочетаний на задумки по выбору аудитории.
Заявитель | (#16779) Кошки |
Ответственный | (#17213) Айри |
Ведущий | Александр "Кай" Городецкий |
Помещение | |
Продолжительность | ~ 90 минут |
Оборудование | |
Возможная дата и время | 5 ноября 2021 г. день |
Невозможная дата | не пересекать с мероприятиями Ри_Школы и лекциями Бушканца |
Презентация | |
Райдер и демо | райдер |
Описание для соц. сетей | Иногда начинающих мастеров останавливает незнание самых базовых механик, которые уже десятки лет кочуют из одной кабинетки в другую. Мы обозначим и систематизируем основные механики и способы организации игрового движка в играх малого масштаба, а потом смасштабируем на более крупные. А затем, естественно, попробуем спроектировать несколько удачных сочетаний на задумки по выбору аудитории. |
Картинка для соц. сетей |