В разработке ролевых игр есть этапы, которые можно автоматизировать. Например, знакомство игроков с квентами своих персонажей. На мастер-классе по видеоигровому движку Twine мы попробуем в режиме реального времени создать текстовый квест-квенту.
Заявитель | (#15076) Мария "linxxa" Кочакова |
Ответственный | (#15076) Мария "linxxa" Кочакова |
Ведущий | Кочакова Мария |
Помещение | Любое |
Продолжительность | ~ 2 часа |
Оборудование | Проектор, экран, провод HDMI |
Возможная дата и время | день |
Невозможная дата | |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | В разработке ролевых игр есть этапы, которые можно автоматизировать. Например, знакомство игроков с квентами своих персонажей. На мастер-классе по видеоигровому движку Twine мы попробуем в режиме реального времени создать текстовый квест-квенту. |
Картинка для соц. сетей | картинка |