Проектируем кайф от игры: практика для мастеров

Игорь Скирневский, мастер-класс, Форум Ульдора

Зачем мы делаем игры? Чтобы получить радость, новый опыт, новые возможности.
А от мастера получают радость? Сильно от специализации зависит. Кому-то нравится проектировать сложные миры, кому-то с игроками общаться, кому-то рулить игровым процессом... много есть вариантов.

Игра - сложный проект. Делая игру мы получаем сложный сенсорный опыт. Как правило - не очень предсказуемый.

А может ли мастерская группа проектировать сенсорный опыт от проекта заранее? Можно ли планировать кайф от игры? Можно ли проектировать игру с пониманием той радости, которую от неё хотим получить?

Технически - можно. Такой подход к подготовке игры даёт новые интересные возможности.
На мастер-классе этим и займёмся.

#длямастеров, #игра, #при, #своимируками, #теория

Заявитель (#17430) Игорь Скирневский
Ответственный (#17430) Игорь Скирневский
Ведущий Игорь Скирневский
Помещение Обычное помещение под семинары
Продолжительность ~ 2 часа
Оборудование Столы, стулья, доска / флипчарт
Возможная дата и время 4 ноября 2022 г. вечер
Невозможная дата
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей Зачем мы делаем игры? Чтобы получить радость, новый опыт, новые возможности. А от мастера получают радость? Сильно от специализации зависит. Кому-то нравится проектировать сложные миры, кому-то с игроками общаться, кому-то рулить игровым процессом... много есть вариантов. Игра - сложный проект. Делая игру мы получаем сложный сенсорный опыт. Как правило - не очень предсказуемый. А может ли мастерская группа проектировать сенсорный опыт от проекта заранее? Можно ли планировать кайф от игры? Можно ли проектировать игру с пониманием той радости, которую от неё хотим получить? Технически - можно. Этим на мастер-классе и займёмся :-)
Картинка для соц. сетей