Теория игровой фортификации и ее практическое воплощение на примере одного из штурмов: взгляд с двух сторон
Заявитель | (#1562) Владислав "Uldor" Гончаров |
Ответственный | (#1562) Владислав "Uldor" Гончаров |
Ведущий | Владислав Гончаров, Льюис Стюарт |
Помещение | Помещение на 20-25 человек |
Продолжительность | ~ 1,5 часа |
Оборудование | 20-25 стульев, стол, Флипчарт с бумагой. Желательно -- проектор + экран |
Возможная дата и время | |
Невозможная дата | |
Презентация | |
Райдер и демо | |
Описание для соц. сетей | Крепость -- важный элемент большинства полевых игр. Штурм крепости -- самое зрелищное мероприятие любой игры. Мы попытаемся обсудить теорию игровой фортификации и практическое ее воплощение на примере разбора одного из штурмов -- причем с обеих воюющих сторон. |
Картинка для соц. сетей | картинка |