Прототипирование больших РИ

, семинар, РИ: Теория и практика

В процессе разработки ролевых игр живого действия часто встаёт вопрос, а как себя поведет та или иная модель, как будут взаимодействовать несколько моделей или модель и сюжетный заход... так или иначе, игра как правило ставится один раз и можно только учитывать опыт, а не исправлять ошибки и в следующий раз ставить ту же игру лучше. Вот поэтому появился вопрос: можно ли сделать тестовые прототипы для обкатки спорных элементов перед большими играми и если да, то как. Об этом предлагается собраться на проектный семинар, предположить и обсудить несколько разных вариантов подобных решений, поделиться опытом.

Заявитель (#2764) Мария "Тари" Нозик
Ответственный (#2764) Мария "Тари" Нозик
Ведущий
Помещение лаборатория
Продолжительность ~
Оборудование флипчарт + маркеры, ручки + бумага А4, фиксация.
Возможная дата и время
Невозможная дата
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей
Картинка для соц. сетей