Какие игры нужны образованию? Какому образованию нужны игры?

, семинар, РИ: Теория и практика

Интеллектуальная мастерская. Отношения между мастерами и заказчиками на игры со стороны образования не всегда безоблачны. Я предлагаю на мастерской: 1. Собрать список взаимных претензий и неоправдавшихся взаимных ожиданий, с которыми участники встречались в своем опыте. 2. Разобраться, какие образовательные ценности, модели взаимодействия учителя-ученика и представления о назначении игры за ними стоят. 3. Набросать рабочую типологию моделей учения/обучения, отвечающую на вопрос о возможном (и невозможном) месте игры в рамках каждой из моделей.

Заявитель (#8984) Ольга "ЧОльга" Черкашина
Ответственный (#9910) Вера Данилова
Ведущий
Помещение 20-30 человек, возможность объединяться в рабочие группы
Продолжительность ~
Оборудование флипчарт, маркеры, скотч
Возможная дата и время
Невозможная дата
Презентация
Райдер и демо
Описание для соц. сетей
Картинка для соц. сетей