Уходят в прошлое игры в Сталкер, когда границы аномальных зон обозначались ленточками, а радиация есть "где-то, но везде". Современная электроника позволяет погрузить игрока в мир Сталкера, имитируя аномалии, накопление радиации, защиту игрока и полезные/вредные свойства найденных артефактов. ПДА поможет фиксировать опыт игрока, учитывать применение аптечек, антирадов. Контролеру больше нет смысла доказывать, взял он под контроль Сталкера или нет - это написано у игрока на экране. Реальней нашей Зоны только ЧАЭС.. На семинаре состоится презентация второй версии системы. После успешного применения системы в Сталкере выяснилось, что она может быть легко адаптирована под чисто ролевые проекты, например, проект Ангмарские войны (состоялся 1-3 мая, г. Житомир). На семинаре будут продемонстрированы в том числе и технические решения для игр за рамками мира Сталкера.